Это услуга по бухгалтерскому и экономическому сопровождению, выраженная в двух вариантах:
Все специалисты проходят компетентный отбор
и дополнительное обучение в команде, чтобы Вы могли получить быстрый и качественный результат и приятный опыт от взаимодействия с ними.
Мы гарантируем высокое качество работы и строгое соблюдение требований законодательства.
Ведение бухгалтерского учёта по предоставленным документам для целей сдачи налоговой отчётности или ведение полноценного финансового
учёта в различных срезах
Комплексный финансовый
учёт включает:
Взаимодействие с проверяющими органами по сверкам и платежам
Административная поддержка документооборота
Аутстаффинг бухгалтеров и экономистов – отличное решение для компании, которая имеет множество проектов и заботится об эффективности своего бизнеса!
Заказать услугуМы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту и обсуждаем стоимость
наших услуг индивидуально.
Чтобы помочь нам оперативнее подготовить для Вас персональное предложение, пожалуйста, выберите необходимый пункт, описывающий ваш бизнес, и заполните форму обратной связи.
Новая компания / Стартап / Только создал бизнес
Оставить заявкуОборот до 2 млн. ₽
в месяц
Оборот до 50 млн. ₽
в месяц
Оборот свыше 50 млн ₽
в месяц
Мы как никто знаем, насколько важным является сохранение коммерческой тайны, когда дело касается финансов компании.
Мы гарантируем сохранность данных и то, что информация, доверенная нам, не попадёт к другим лицам и инстанциям. Для этого вместе
с договором мы подписываем с Вами NDA – соглашение о неразглашении.
мы договоримся о встрече, на которой подробно
изучим Вашу ситуацию и предложим необходимые
решения
заключим договор и подпишем соглашение
о неразглашении
познакомим с профессионалом, который
будет работать на Вашем проекте
чтобы Вы получили результат как можно скорее!
В “Ведение управленческого и бухгалтерского учета” входят управленческий учёт (формирование отчётов для руководства о состоянии бизнеса) и бухгалтерский учёт (формирование отчётности в налоговые и финансовые органы). Среди услуг стоит выделить: формирование первичной документации, учёт основных и оборотных средств, расчёт заработной платы и начисление налогов, формирование отчётности в налоговые
и финансовые органы, консультации по налоговому законодательству.
При ведении учёта используются современные программы и технологии, такие как 1С, QuickBooks, Xero, Zoho и другие. Мы также используем облачные сервисы для хранения
и обработки данных.
Мы составляем полный пакет бухгалтерской отчётности, включая отчёт о финансовых результатах, бухгалтерский баланс, отчёт о движении денежных средств и другие отчеты, требуемые для налоговой отчётности.
Отчётность предоставляется ежемесячно или ежеквартально в зависимости от требований налоговой и финансовой отчётности. Также предоставляются отчёты по управленческому учету по запросу руководства компании.
Нет конкретных требований. Мы работаем с компаниями разных отраслей и масштабов, предоставляя свои услуги в зависимости от потребностей клиентов.
Мы используем современные технологии и методы защиты данных, чтобы гарантировать безопасность хранения и обработки Ваших финансовых данных. Наша компания также заключает с клиентами NDA (соглашение о неразглашении) и обеспечивает строгий контроль доступа к финансовым документам.
Стоимость услуги «Ведение управленческого и бухгалтерского учёта» может варьироваться
в зависимости от многих факторов, таких как сложность и продолжительность проекта, необходимые компетенции и опыт специалиста, географическое расположение клиента
и т.д.
В нашей компании стоимость услуги обсуждается индивидуально с каждым клиентом.
Чтобы получить более точную информацию, свяжитесь с нами и получите персональное предложение.